22.05.12 
"АэроСвит" предлагает пассажирам новые механизмы оплаты авиабилетов, забронированных на корпоративном сайте авиакомпании, - по счету в отделении любого банка на территории Украины или в киосках самообслуживания ПриватБанка.

Ранее оплатить авиабилет, забронированный на сайте"АэроСвита", можно было в течение 3 дней с момента бронировки в офисах собственной продажи (кассах) авиакомпании, а также платежной картой на веб-сайте перевозчика в двух режимах - либо в процессе онлайн-бронирования,либо с 3-дневной отсрочкой.

Введение двух новых опций предоставит клиентам больше возможностей в выборе удобного способа расчета за авиаперелет при онлайн-бронировании перевозки.

Дополнительные особенности и условия осуществления платежа в банковских отделениях и киосках самообслуживания

Для того чтобы воспользоваться новым методом платежа, пассажиру необходимо получить счет со всеми параметрами онлайн-бронирования. Для этого следует забронировать перелет на сайте авиакомпании http://www.aerosvit.com/, затем на странице"Покупка" выбрать метод расчета "Оплата по счету в отделении Банка или киоске самообслуживания (Украина)". Бланк счета следует распечатать после завершения процесса онлайн-оформления заказа или из уведомления, направленного пассажиру по указанному им адресу электронной почты.

Выбор данного способа уплаты за забронированный авиабилет,как и других механизмов платежа с отсрочкой в рамках услуги PayLater, возможен не позднее 5 дней до даты вылета. Срок оплаты авиабилета с отсрочкой - 72 часа с момента завершения бронирования и получения номера заказа. В случае неоплаты заказа, ранее осуществленное бронирование аннулируется. При внесении платежа в киосках ПриватБанка зачисление денежных средств на счет банка происходит через30 минут, а при расчете в банковских отделениях - через 3 часа с момента оплаты.

Платеж осуществляется без комиссии в отделениях ПриватБанка на территории Украины,  в случае оплаты в отделениях других банков - дополнительно взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который в среднем составляет 3% от стоимости заказа(не подлежит возврату пассажиру).

Детальную инструкцию по расчету за авиабилеты в киосках ПриватБанка см. на сайте компании "АэроСвита" по адресу http://www.aerosvit.ua/rus/supportcenter/nbooking/inst.html


 

Компания "АэроСвит - Украинские авиалинии" постоянно совершенствует технологии обслуживания пассажиров, внедряя современные ІT-решения. Так, с лета 2010 г. клиентам авиакомпании предоставлена возможность оплаты перелета через контактный центр "АэроСвита" как в телефонном режиме, так и в онлайн-чате. В конце 2010 года "АэроСвит"модернизировал систему бронирования и продажи авиабилетов на собственном сайте.Она отличается простотой операций и информативностью, позволяющей пассажиру выбрать оптимальное предложение по цене, набору услуг и условиям полета. В 2011году система онлайн дистрибуции перевозок была дополнена рядом новых сервисов.В частности, введена услуга PayLater (возможность оплаты перелета в течение 3суток с момента Интернет-бронирования билета), а также открыт доступ к опциям онлайн обновления бронировки и заказа дополнительных услуг на сайте"АэроСвита".