25.10.06 
Image  Антонов | Ан-70 | УАТК
Неопределенность с проектом Ан-70 ставит под угрозу будущее самолета, заявил сегодня на брифинге в Киеве генеральный директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины «Украинская авиационная транспортная компания» Виталий Попов.
По убеждению Попова, в данном вопросе необходимо налаживать тесное сотрудничество украинского и российского авиапромов. По его словам, производство самолета Ан-70 самостоятельно Украиной потребует значительно больше времени и средствах, передает УНИАН.

Попов отметил, что рынок не «ждет» и уже в 2011 году компания Airbus планирует запустить в серийное производство самолет-«конкурент» А 400.
«На сегодняшний день этот сегмент рынка не заполнен. Если украинская и российская стороны найдут понимание, этот проект будет иметь очень большие перспективы”, - сказал Попов.

“По моему мнению, если этот вопрос вынесен на рассмотрение комиссии Ющенко-Путин, то это означает, что точка в этих переговорах еще не поставлена. Точку должны поставить президенты двух стран”, - добавил он.

По словам Попова, после завершения всех испытаний “УАТК” готова приобрести в течение 2008-2010 гг.10 самолетов Ан-70-100.

Напомним, что создание самолета Ан-70 - совместный украинско-российский проект. Самолет Ан-70 предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники. Среди военно-транспортных самолетов лишь Ан-70 садится на грунтовые площадки длиной 600-900 м и может перевозить всю номенклатуру военных грузов стран СНГ и НАТО.

http://www.rupor.info/full.php?aid=65451