14.11.12 
"АэроСвит" и SeatID сообщают о внедрении инновационной услуги, позволяющей пассажирам украинской авиакомпании уже на этапе бронирования и онлайн-покупки билета получить информацию о попутчиках и установить с ними контакт в популярных социальных сетях.

Воспользоваться услугой можно, выбрав опцию SeatID в форме онлайн-бронирования. Пассажиру будет предложено авторизоваться в системе с помощью аккаунтов в сетях Facebook или LinkedIn. Затем он получит доступ к изображениям и другой информации профиля (в соцсетях) пассажиров запрашиваемого рейса,согласившихся на идентификацию через SeatID. Таким образом, пассажирам"АэроСвита" предоставляется возможность заранее знакомиться с попутчиками с учетом их социальных предпочтений и интересов.

"АэроСвит" продолжает расширять перечень услуг,подтверждая репутацию открытой, современной компании, применяющей новейшие технологические решения, - отмечает Антон МАТТИС, первый заместитель генерального директора авиакомпании "АэроСвит" по коммерческой работе. - Усиливая активность в социальных сетях, компания выходит на новый уровень общения с клиентами. Совсем недавно "АэроСвит" открыл доступ к онлайн-сервисам на своей странице в Facebook. А теперь мы предлагаем дополнительные коммуникационные возможности, позволяющие пассажирам расширить круг контактов в социальных сетях, включая в него своих попутчиков".

Услуга SeatID предоставляется на бесплатной основе для путешественников, приобретающих билеты в режиме онлайн на сайте"АэроСвита". SeatID придерживается политики строгой конфиденциальности, позволяющей пользователю самостоятельно контролировать степень доступа к личной информации из профиля в социальных сетях. Персональные данные, указанные пассажиром в процессе покупки билета, не отображаются.

Уже сегодня пассажиры могут испытать сервис SeatID с помощью своих аккаунтов в Facebook или LinkedIn. В будущем перечень социальных сетей может быть расширен, а также добавлена опция "карта мест",позволяющая выбрать место по соседству с конкретным пассажиром.

"Внедряя опыт общения в соцсетях в традиционный процесс покупки авиабилетов, мы создали новый класс обслуживания клиентов и услуг для пассажиров, - говорит Эран САВИР, генеральный директор и соучредитель SeatID. -Мы очень рады работать с "АэроСвитом", региональным перевозчиком -пионером в стремлении обеспечить пассажирам лучшие в своем классе услуги на борту. Учитывая глобальное присутствие авиакомпании и наличие базы лояльных клиентов, "АэроСвит" для нас - идеальный партнер для сотрудничества.Мы гордимся участием в усилиях авиакомпании по обеспечению воздушного сообщения Восточной Европой с остальным миром и стимулированию экономического развития региона".


Авиакомпания "АэроСвит - Украинские Авиалинии"основана в 1994 году, базируется  в аэропорту "Борисполь". "АэроСвит" обслуживает 80международных маршрутов в 34 страны и обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие города Украины. Является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)с 1996 года и Ассоциации европейских авиакомпаний - с 2008 года. "АэроСвит"одним из первых в Восточной Европе прошел Международный аудит IOSA и раз в два года успешно подтверждает соответствие высоким стандартам IATA в сфере безопасности полетов.

SeatID - компания, предлагающая решение по "социальной рассадке", которое позволяет авиапассажирам выбирать попутчиков на основе их профилей и предпочтений в социальных сетях. Использование услуги от SeatID предоставляет возможность авиакомпаниям и туристическим веб-сайтам повышать уровень обслуживания клиентов и увеличивать доходы. Посмотреть демо-версию и узнать больше о SeatID можно на сайте http://www.seatid.com/.