25.07.13 
С апреля  2013 года авиакомпания  Air Onix начала сотрудничество с международным платежным интегратором PayU, в рамках реализации платежных решений по продаже билетов онлайн.

Отходя от стандартной модели процессинга, при приобретении авиабилетов, компании сконцентрировались на увеличении конверсии за счет обработки незавершенных продаж и работе с рисковыми операциями на принципиально новом уровне.

Применяя многолетний международный опыт работыPayU с авиакомпаниями, за этот небольшой период сотрудничества, удалось увеличить конверсию платежей на 12%. Данный показатель не только принес прямые финансовые выгоды, но так же повысил лояльность пассажиров авиакомпании.

«Проблема привлечения пассажиров состоит не только в качестве предоставляемых услуг авиакомпании, но и возможности оперативно приобрести билет. - отметил начальник отдела электронной коммерции и дистрибуции авиакомпании Air Onix Ткаченко Алексей. - Как правило, слабым звеном в этой цепочке является заключительный этап оплаты. Очевидно, что в высоко конкурентной сфере онлайн продаж, где лояльность клиента заслужить тяжело, выбор надежного партнера по процессингу платежных карт очень важна. Мы верим в смелые и новаторские решения, поэтому начали сотрудничество с компаниейPayU. За последние месяцы, уровень онлайн продаж на собственном сайте http://www.aironix.ua/ достиг 30-35%, что является успешным мировым показателем и безусловным номером 1 среди украинских авиакомпаний.А благодаря налаженным бизнес процессам, оплатить дополнительную услугу или штраф за изменение билета теперь также можно онлайн».

Рост конверсии, за счет  системы PayUобеспечивается благодаря поддержке клиента при приобретении билета онлайн - клиенту отправляется инструкции и ссылки на совершение повторного платежа, если первая попытка оплаты была не успешной. Кроме того,  происходит поддержка покупателей при оплате в телефонном режиме. Также, на успешность совершения платежа, влияют  антифрод решения, с детализированной проверкой каждой транзакции - обеспечивая блокировку только мошеннических транзакций и подробную проверку подозрительных транзакций, которые в классических схемах автоматически откланяются. 

По словам Сергея Ватилика, Генерального директора PayU Ukraine: "Мы изучаем потребности и особенности каждого отдельно взятого бизнеса, создавая уникальные платежные решения. В случае с туристическим и авиа бизнесом, мы концентрируемся на ключевых показателях -конверсия / антифрод / стоимость процессинга, создавая оптимальное соотношение показателей для увеличения продаж и прибыли компании в целом."

Также росту продаж авиа и туристических компаний может сопутствовать еще одно платежное решение процессинговой компании, которое позволяет в оперативном порядке сформулировать ссылку на оплату и отправить ее клиенту по эл. почте. К примеру, данное решение применимо для коллцентров, где по звонку клиента оператор формирует платежную ссылку  и отправляет на оплату заказчику.


PayU - международный процессинговый центр,позволяющий интернет-магазинам просто, быстро и безопасно принимать платежи от своих клиентов при помощи различных вариантов оплат. Платежный интегратор PayUявляется частью  Allegro Group Ukraine - крупнейшего холдинга в сфере электронной коммерции в Украине.