25.07.19 

ImageВ то время как Великобритания готовится к запуску системы Городской Воздушной Мобильности (системы беспилотных грузовых и пассажирских аэротакси, UAM) в ближайшие несколько лет, правительство также планирует инвестировать в следующее поколение электрических воздушных такси и гибридных самолетов.

22 июля Департамент по делам бизнеса, энергетики и промышленности и агентство по исследованиям и инновациям в Великобритании (UKRI) заявили, что правительство инвестирует около 100 миллионов долларов в запуск нового поколения электрических транспортных средств к 2040 году.

Запланированные инвестиции являются частью программы с целью ​​«получения технологий, которые позволят автомобильным, железнодорожным, морским и авиационным сетям Великобритании значительно сократить выбросы [углекислого газа]».

Компании и университеты возглавят усилия по разработке новых технологий в области силовой электроники, электрических машин и приводов (PEMD), и в них примут участие более 130 организаций, заявили агентства Великобритании.

Эти усилия «укрепят возможности Великобритании по поставке электрических транспортных средств следующего поколения, гибридных самолетов и интеллектуальных сетей», - сказал профессор сэр Марк Уолпорт, генеральный директор UKRI. «Это обеспечит то, что эти предприятия, как крупные, так и мелкие, будут базироваться здесь, в Великобритании, и будут привлекать внутренние инвестиции в нашу производственную базу».

Министр бизнеса Великобритании Грег Кларк сказал, что «такие компании, как Jaguar и Lotus, выбирают Великобританию для разработки своих новых электромобилей, в то время как Easy Jet и Rolls-Royce выбрали Великобританию для разработки своих гибридных самолетов - все признают и инвестируют в опыт и таланты Великобритания"

«Великобритания лидирует по борьбе с изменением климата и является первой крупной экономикой, которая законодательно установила задачу получения нулевых выбросов», - сказал Кларк.

Image 

Одной из проблем для самолетов с вертикальным электрическим взлетом и посадкой является инфраструктура, поскольку для транспортных средств eVTOL требуются аэропорты, а также площадки для посадки и подзарядки. Один лондонский стартап, Skyports, приобрел несколько площадок на крышах в Лондоне, чтобы подготовиться к запуску Городской Воздушной Мобильности в Великобритании к 2022 или 2023 году. В мае компании Skyports и немецкая Volocopter объявили, что построят пмобильный вертипорт (аэропорт для летательных аппаратов с вертикальным взлетом) "Воло-Порт" в этом году в Сингапуре.

Ранее в этом месяце Европейская ассоциация аэрокосмической и оборонной промышленности (ASD Europe) провела первое заседание своей рабочей группы по "Городской Воздушной Мобильности" во главе с Эрве Мораном, руководителем будущих платформ британской Rolls Royce и вице-председателем Airbus. ,

Моран сказал, что отраслевая рабочая группа будет охватывать воздушные такси, «но также и более широко, воздушный транспорт во внутригородском, пригородном и междугородном контексте».

В компании Rolls Royce Моран стремится укрепить будущие возможности, развивая партнерские отношения с университетами, национальными лабораториями и консалтинговыми фирмами, и возглавляя команду Future Platforms для изучения «подрывных инноваций» на всех уровнях технологической готовности 1-7. Такие работы включают концептуальный, детальный дизайн и создание прототипов для электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки.

Джерело rotorandwing.com

Что такое Urban Air Mobility (Городская Воздушная Мобильность)