31.08.21 

ImageНа ГП Антонов работают над новым самолетом на базе Ан-28 и его модификации Ан-38.

В интервью изданию "Апостроф" генеральный директор предприятия Сергей Бычков рассказал о заинтересованности в реализации этой программы американской компании Legacy.

От Украины в обсуждении новой разработки участвует отечественная компания "Мотор Сич".

Они также предлагают двигатель на самолет. Это дает возможность расширить потенциальный рынок для новой машины, - сказал Бычков.

По его словам завершения создания нового следует ожидать через 2-3 года.

Генеральный директор не уточнил технических деталей по новому самолету и когда хотят провести первый полет.

Самолет Ан-38 совершил первый полет 23 июня 1994, а его производство организовано в российском городе Новосибирск, некоторые комплектующие поставлялись в том числе и из Украины.

Ан-38 создан на базе самолета короткого взлета и посадки Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, оборудованием и новыми двигателями.

Назначение - перевозка пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях и может быть выполнен в следующих вариантах: санитарном, аэрофотосъемочный, геологоразведочном, лесопатрульный, риборозвидувальному, административном, а также грузовом для контейнерных перевозок.

Ан-38-100 может перевозить 27 пассажиров с максимальной скоростью 405 км / ч на дальность 900 км. Максимальная грузоподъемность - 2500 кг.

Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне температур -от -50С до + 45С на небольших аэродромах, в том числе грунтовых, ледовых, заснеженных. Пассажирские кресла и багажник складные, в сложенном виде крепятся к бортам. Хвостовой люк и бортовой погрузочное устройство в процессе эксплуатации позволяют быстро переоборудовать пассажирский вариант самолета в грузовой.

Источник Милитарный