Днепропетровский авиаспортклуб

19.08.06 

Днепропетровск, аэродром "Каменка" (р-н ж/м "Левобережный - 3")

Начальник АСК - Терентьев Николай Григорьевич, тел.(0562)23-91-67

Командир планерного звена: Котленко Андрей Федорович
Контактный телефон планерного звена: (066) 2146308

Командир парашютного звена: Земская Людмила Владимировна
Контактный телефон парашютного звена: (067)3487158

E-mail:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

Продолжается разработка военного автожира

Продолжается разработка военного автожира

19.08.06 
Управление перспективных исследовательских программ МО США (DARPA) одобрило концепцию высокоскоростного СВВП Groen Brothers Aviation
Компания Groen Brothers Aviation, Inc сообщила на этой неделе, что Управление перспективных исследовательских программ министерства обороны США приняло результаты третьей стадии контракта по разработке концепции летательного аппарата вертикального взлета и посадки, обладающего высокой скоростью и большой дальностью полета (СВВП).
Подробнее...

Куряне отмечают юбилей местного авиаклуба

19.08.06 
19 августа куряне отмечают 70-летие областного аэроклуба, сообщает корреспондента ИА REGNUM. Сегодня в Доме офицеров собрались члены клуба с семьями, друзья, почетные гости, любители авиации. Вспоминали всю историю создания авиаклуба от самых истоков: со сцены демонстрировали фото- и видеоматериалы, рассказывали о своей работе, военных и мирных подвигах ветераны и нынешние члены клуба, звучали любимые песни авиаторов. Организаторы праздника начали рассказ даже не со дня создания клуб, а с первого аэроплана над Курском. Жители города впервые увидели аэроплан 6 мая 1911 года. В это время один из первых русских авиаторов Сергей Исаевич Уточкин совершал "своеобразный круиз" по России. Интересно, что ещё до этого события, курянином Уфимцевым были построены две оригинальные модели самолетов. В 1909 году - "Сфероплан" -1, а в 1910 году - "Сфероплан" -2. Он впервые в мире применил трехколесное шасси с передним носовым колесом, и на обоих самолетах установил двигатели собственной конструкции в 20 и 60 лошадиных сил. Поднимался его летательный аппарат в воздух катапультным забросом при помощи сжатого воздуха.
Подробнее...

Луганчане массово жертвуют на развитие Луганского авиационного музея

19.08.06 
С самого утра в Луганске проходит празднование Дня авиации и 75-летия Луганского авиаремонтного завода. Как передает корреспондент Cxid.info, сейчас на территории ЛВАУШ собрались практически все жители города. Луганчане посещают музей под открытым небом Луганского авиаремонтного завода, в котором представлено более 40 военных самолетов и вертолетов, а также около 40 разнообразных авиационных двигателей. Как заявил директор завода Алексей Мостовой, многие выставленные экземпляры исправны, и в состоянии подняться в воздух, несмотря на то, что некоторым самолетам уже более 50 лет. Во время празднования сотрудники музея установили прозрачную корзину, в которую лууганчане с удовольствием жертвуют от 10 до 50 грн. на развитие луганского музея авиации.
Подробнее...

Музей авиации Ульяновска пополнится новым экспонатом - самолетом По-2

19.08.06 
Единственный в стране музей истории гражданской авиации России, расположенный в Ульяновске под открытым небом, накануне Дня воздушного флота пополнится новым экспонатом - легендарным "Поликарповым".
Подробнее...

20 августа - День Воздушного флота России

19.08.06 
Сегодня на московском аэродроме Тушино состоится первый Всероссийский фестиваль песни об авиации и космонавтике «Крылья России». Он организован по инициативе авиационно-космической общественности страны и поддержан Министерством обороны Российской Федерации, правительством Москвы, Роскосмосом, Межфракционным объединением «Авиация и космонавтика России» Государственной Думы РФ, РКК «Энергия», «Аэрофлотом», ведущими предприятиями аэрокосмической отрасли. Это начинание поддержали также видные государственные и общественные деятели, представители бизнеса, культуры и искусства России.
Подробнее...

Из Днепропетровска в Германию - один полет?

19.08.06 
В посольстве Германии в Украине уточнили, что украинские власти не могут согласовать время переговоров по проблеме прямого авиасообщения между Днепропетровском и Германией.
В частности, в сообщении отмечается, что 29 мая Министерство иностранных дел Украины обратилось с просьбой о начале формальных консультаций по указанной теме. 14 июня немецкая сторона предложила провести раунд переговоров в Киеве 4 или 5 июля. В свою очередь, Госавиаслужба сообщила об отказе украинской стороны от предложенного времени переговоров, но отмечала, что "позднее" украинской стороной будет предложено другое время встречи. "Но это предложение германские власти ждут до сегодняшнего дня", - отмечается в сообщении посольства ФРГ.
Подробнее...

В России вертолетный отдых входит в моду

19.08.06 
Вертолетный отдых входит в моду Это ново, захватывающе, безопасно и не слишком дорого. Компании включают полеты в "меню" корпоративных праздников, состоятельные люди обзаводятся летательными аппаратами.
Подробнее...

Фото С.Ковалева

19.08.06 

В фотогалерею добавлены с любезного разрешения автора несколько отличных снимков, сделанных на "Авиасвите".

Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.