Авиакомпания Air Onix приняла участие в Международном авиафоруме Routes CIS 2013, который был организован руководством Международного аэропорта Донецк имени С. Прокофьева и состоялся с 21 по 23 июля в Донецке.
Во время юбилейного 50-ого авиашоу в Ле Бурже Boeing и Ryanair оформили окончательный заказ на 175 самолетов Boeing 737-800, оснащенных двигателями CFM56-7B общей стоимостью 3,7 млрд. долларов.Однако не только западные авиакомпании активно обновляют и расширяют свой авиапарк. В прошлом году «Аэрофлот» также объявил, что планирует дополнить свой флот 50 новыми Boeing 737 NG. Подобные планы перевозчиков по всему миру поддерживают рост спроса на двигатели семейства CFM56 и, соответственно, на специалистов по их обслуживанию, в том числе в Восточной Европе и странах СНГ.
23 июля в Донецке завершил свою работу Международный авиафорум Routes CIS 2013, организованный компанией UBM Live-Routes по инициативе руководства Международного аэропорта Донецк имени С.С.Прокофьева.Напомним, что право провести это престижное масштабное мероприятие столица Донбасса получила в упорной борьбе, а сам факт проведения в Украине второго подобного мероприятия за несколько лет свидетельствует о высокой оценке отраслевым сообществом авиаиндустрии потенциала аэропорта имени Прокофьева.Генеральным партнером мероприятия выступил Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ).
С апреля 2013 года авиакомпания Air Onix начала сотрудничество с международным платежным интегратором PayU, в рамках реализации платежных решений по продаже билетов онлайн.
"Мы проанализировали работу всех аэропортов в Украине, ведь запустить его – это очень непростое задание. 27 июля АН-24 делает первый рейс в Москву. Билеты куплены не все, возможно, если останутся свободные места, руководитель аэропорта Агафонов разрешит взять на борт журналистов. Обратный рейс будет в тот же день, в 16.00, и на него уже проданы все билеты. Сегодня продано всего уже более 200 билетов, есть такие рейсы, где не осталось ни одного билета. В нашем самолете – 38 посадочных мест, если нужно будет 70-100 мест, будем думать, как запустить еще один, новый самолет. Херсонцы ждали этого и хотят летать. Но хочу сказать, из Москвы сюда гораздо активнее раскупают билеты", - сообщил В.Пелых.
При этом он отметил, что по расчетам специалистов аэропорта, если 32 билета проданы на рейс, он считается окупаемым.
Также В.Пелых заявил, что через месяц планируется начать авиарейсы на Киев в тестовом режиме.
"Бизнесмены из Кривого Рога поддержали нас (по запуску рейса на Киев - ред.), взяли страховые риски на себя и начали выкупать определенную часть билетов", - отметил Пелых.
Следует отметить, что полет в Москву на Ан-140 и Ан-24, это, как говорят в Одессе, две больших разницы. Так как АН-140 разрабатывался АНТК "Антонов" именно как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26. Более того, если АН-140 выпускается в Украине и других странах в данный момент, то последний АН-24, согласно официальной информации, был построен в 1979 году. То есть, самому молодому АН-24 не менее 34 лет!
Очевидно это именно тот уровень авиации, который отвечает потребности авиарынка в рейсах из Херсона.
Как сообщалось ранее, с 27 июля авиакомпания "Мотор Сич" открывает регулярное аивасообщение по маршруту Херсон - Москва - Херсон. Частота полетов — два раза в неделю по вторникам и субботам. Время в пути составит три часа. Перелет из Херсона в Москву обойдется в 1416 грн. с учетом сборов в одну сторону или в 2535 грн.(около $310), если покупать билет туда-обратно. При этом, авиакомпания анонсировала эксплуатацию на данном направлении самолетов АН-140.
Справка. Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Сажа», «копоть») — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости. Дальность полёта: 2000 км. Крейсерская скорость: 450 км/ч. Максимальная взлётная масса: 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1200 таких самолётов, 101 эксплуатируются. С начала 1960-х годов и вплоть до настоящего времени остаётся основным самолетом, летающим на местных авиалиниях в СССР/России и странах СНГ. Пассажировместимость - от 48 до 52 человек.
Ан-140 — украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов».
Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26.
Самолёт серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России, а также авиазавод в Иране. В производстве участвует 179 предприятий, на которых занято 350000 человек.
По состоянию на январь 2013 года всего произведено 29 самолётов.
В Харьковском университете Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба продолжается вступительная компания. Bз более чем 800 абитуриентов приемной комиссии необходимо отобрать около 415 лиц на курсантские должности.
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выступила официальным спонсором Дней культуры Украины в Израиле, осуществив перевозку Национального заслуженного академического украинского народного хора Украины им. Г. Г. Веревки, который с 22 по 29 июля 2013 года будет представлять Украину на мероприятии.
В июле 2013 года авиакомпания«Международные Авиалинии Украины» расширила спектр возможностей удаленного приобретения билетов, внедрив опцию оплаты забронированных на веб-сайте авиабилетов наличными в кассах МАУ.
Будапешт,19 июля 2013 г. - Wizz Air, крупнейшая лоукост авиакомпания в Центральной и Восточной Европе, объявила сегодня об открытии нового рейса из Будапешта в Москву (аэропорт «Внуково») с 23 сентября 2013 года. Изначально частота перелетов по данному маршруту составит 5 раз в неделю.
24 июля 2013 года в кассах авиакомпании«Международные Авиалинии Украины», агентствах по продаже авиабилетов, а также на веб-сайте авиакомпании http://www.flyuia.com/ открывается продажа билетов на прямые рейсы между Донецком и Барселоной.
Результаты 24581 - 24600 из 36423