Проект модернизации Ан-2 в более современную версию Ан-3 в который уже раз отложен. На праздновании 60-летия знаменитого самолета, руководство отрасли призналось, что восстановление серийного производства опять переносится «на 2008 г. по технологическим причинам».
В сравнении со своим предшественником Ан-3 будет не только комфортнее и надежнее, но и сможет брать на 20% больше груза, в 1.3 раза увеличит скорость полета и в 1.85 раза скороподъемность самолета. Биплан способен взлетать с грунтовых площадок длиной до 100 м, брать на борт до 12 пассажиров либо до 1,8 т груза.
Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (Киев) оценивает свою ежегодную потребность в инвестициях в размере 50 млн. долларов. Об этом сказал генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива.
"Нам нужно не так уж и много инвестиций - если бы ежегодно получали на свои нужды 50 млн. долларов, этого было бы вполне достаточно", - сказал он.