23.10.06 
Вкус еды во время перелета несколько отличается, и даже если мы неголодны, большинство путешественников рады подкрепиться на борту самолета, а заодно и скоротать время и избавиться от скуки. Однако вот вам один трюк, который авиалинии не афишируют широко, но который поможет вам сделать путешествие чуточку приятнее. Всё очень просто и называется - Special Meals. Многие туристы и не догадываются, что такое может быть. Специальный заказ. Надо только разобраться, доступна ли эта опция каждому или надо быть аллергиком, вегетарианцем или гражданином экзотических островов. Часто находясь в салоне воздушного лайнера, мы видим, как другие пассажиры обслуживаются первыми, или замечаем, что стюардессы уточняют выбор блюд у клиентов. Обычная картина для большинства авиалиний, имеющих дело со спец. заказами.

Специальный заказ должен быть сделан через вашего агента путешествий или непосредственно авиакомпанию не позднее 48 часов до вылета. Хотя у разных авиакомпаний свои временные рамки. Позвоните в авиакомпанию и поинтересуйтесь, что они предлагают из вегетарианской кухни (восточный, западный, индийский стиль), какие морепродукты, что из детского питания, диабетическое питание, с низким содержанием жиров, низкокалорийная пища, кошерная еда и т.д.

К сожалению, наряду с преимуществами индивидуального заказа могут быть и недостатки. Например, качество морепродуктов на пути из Бангкока в Гонг-Конг будет отличаться, когда вы полетите обратно. Одним словом, качество специального меню зависит от аэропорта и авиакомпании, которой вы летите. Но самое главное то, что вы получите ваш обед или ужин первыми и в большинстве своем лучшего качества, чем обычное меню. Среди российских авиакомпаний эту услугу предлагают: «Аэрофлот», «Самара», «Оренбургские авиалинии», украинские «Aerosvit» , среди зарубежных «AirCanada”, “Air China”, “Singapore Airlines” и многие другие.

Источник: s-cont.ru