15.12.06 
ImageБоинг недавно начал финальную сборку первого 737-700ER (Extended Range) Next-Generation (Следующее поколение, увеличенная дальность), одного из новейших членов самого успешного семейства самолетов в мире.
Крыло и шасси соединяются с фюзеляжем 737-700ER на заводе Боинга в Рентоне. Финальная сборка и установка внутреннего оборудования начнутся, как только самолет попадет на движущуюся сборочную линию. Компания All Nippon Airways (ANA) должна получить самолет в начале 2007 года.

Боинг начал производство Next-Generation 737-700ER в прошлом январе, получив заказ на от компании ANA на 2 самолета. По информации компании, 737-700ER будет иметь самую большую дальность полета из всего семейства 737 при выполнении регулярных коммерческих рейсов. Компания заявляет, что он будет обслуживать беспосадочные маршруты более эффективно.

В пресс-релизе Бонг сообщает, что идея 737-700ER появилась после создания семейства Boeing Business Jet. Он имеет фюзеляж от 737-700 и крыло и шасси от большего 737-800.

Боинг заявляет, что самолет сможет лететь на расстояние до 2145 морских миль дальше, чем обычный 737-700. Имея до 9 дополнительных топливных баков и дополнительные винглеты, 737-700ER способен совершать перелеты дальностью до 5510 морских миль.

Цена на 737-700 составляет 54-64 миллиона долларов, цены на 737-700ER еще не указана. Цена на 737-900ER составляет от 70 до 80 миллионов долларов.

Планы властей США по упрощению регулирования полетов двухдвигательных самолетов на дальних маршрутах (ETOPS) могут увеличить популярность семейства самолетов Боинг повышенной дальности. Некоторым компаниям для соответствия существующим правилам приходится использовать старые и неэффективные четырехдвигательные самолеты.

По материалам aero-news