09.08.06 

ImageBoeing показал новый самолет 737-900ER (увеличенной дальности) перед тысячами служащих и гостей компании на заводе в Рентоне, штат Вашингтоне.

Индонезийские танцовщицы сопровождали самого нового члена семейства 737, в то время как за ними наблюдали служащие компании и представители поставщиков, местные и индонезийские правительственные лица и представители первого заказчика - индонезийской компании Lion Air.

"Это замечательный день для команды Boeing и клиентов. Возможности и привлекательность самого успешного в мире семейства реактивных самолетов продолжает расти с выпуском нового 737-900ER", - сказал Марк Дженкинс, вице-президент и генеральный директор по производству семейства 737.

"Мы уверены, что беспрецедентные экономические преимущества самолета и чрезвычайная надежность позволят нашим клиентам быть еще более успешным. Это отличительный признак 737. "

Boeing приступил к выпуску 737-900ER в июле 2005, когда основанная в Джакарте авиакомпания Lion Air объявила о заказе 30 737-900ER. Lion Air Лев также приобрела права закупки 30 дополнительных 737-900ER в июне 2006. Кроме Lion Air, 737-900ER заказан Continental Airlines, GE Commercial Aviation Services (GECAS) и Sky Airlines. Futura International Airways and Excel Airways начнут зксплуатировать 737-900ER по лизингу от GECAS в 2008.

Первый 737-900ER будет доставлен Lion Air в первой половине 2007, после пятимесячной программы летных испытаний.

"Ввод 737-900ER в состав нашего  флота даст Lion Air конкурентное преимущество и в стоимости, и качестве обслуживании", - сказал Рушди Кирана, президент-директор Lion Air . "Мы гордимся тем, что являемся единственной авиалинией в Юго-восточной Азии, которая будет работать 737-900ER, который поддержит наш стратегический план по расширению маршрутов в пределах нашего растущего рынка".

737-900ER имеет такой же размер, как 737-900, но может перевозить 26 дополнительных пассажиров в одноклассной конфигурации. Самолет имеет дополнительную пару дверей и плоский задний гермошпангоут, который позволяет увеличить вместимость до 215 пассажиров в конфигурации с одним классом.

Изменения в аэродинамике и конструкции включают усиленные крылья, улучшения предкрылков и закрылков, внешние топливные баки и позволят 737-900ER обеспечить больший взлетный вес и увеличивать дальность полета до 5900 км.

737-900ER будут иметь существенные экономические преимущества перед конкурирующими моделями, включая на 9 процентов более низкие эксплуатационные расходы на полет и сниженные на 7 процентов эксплуатационные расходы на одно место чем A321 - который тяжелее более чем на 4,5 тонны. 737-900ER присоединится к другим самолетам серии 737 Next Generation.

На настоящий момент 99 покупателей разместили заказы больше чем на 3 300 самолетов 737 Next Generation.

По материалам aero-news