29.11.10 
ГП «Ивченко Прогресс» в кооперации с партнерами в РФ и Украине готово к созданию авиационного двигателя нового поколения.

Еще в 60-80-е годы прошлого столетия ГП «Ивченко-Прогресс» (ранее - ЗМКБ «Прогресс») проводило активную политику создания наиболее передовых авиационных двигателей: первые в СССР ТРДД с большой степенью двухконтурности Д-36 и Д-18Т, первый в мире турбовинтовентиляторный двигатель Д-27, создан научно-технический задел, позволяющий реализовать проект ТРДД нового поколения.

На сегодняшний день в ГП «Ивченко Прогресс» научно-технический задел позволяет:

- создать двигатель со степенью повышения давления более 40, широко использовать в его конструкции композитные материалы, надежные и эффективные безрасходные и щеточные уплотнения,

- максимально утилизировать тепловую энергию, выносимую из узлов двигателя горячим маслом,

- обеспечить летательному аппарату шум на местности на 10...15 EpNdb ниже требований Главы 4 ICAO,

- эксплуатировать двигатель по II и III стратегиям и обеспечить ему назначенный ресурс, соизмеримый с ресурсом самолета.

Самому предприятию ГП «Ивченко-Прогресс» в свете сегодняшней политики инновации и модернизации предстоит: освоить ряд ключевых технологических процессов, внедрить в производство новые материалы, приобрести новое оборудование.