07.08.18 

ImageTurkish Airlines запускает новую анимированную видеоинструкцию по правилам безопасности на борту с участием знакомых супергероев LEGO®.

Оригинальный анимированный видеоролик для Turkish Airlines был создан командами, которые работали над "The LEGO Movie", "The LEGO Batman Movie", "The LEGO NINJAGO® Movie". Сделанное в партнерстве с Warner Bros. видео о правилах безопасности будут показывать на всех рейсах Turkish Airlines.

Видеоинструкция по правилам безопасности на борту является первым подобным видео LEGO и демонстрирует поэтапные инструкции для пассажиров в смешном и неповторимом стиле.

В рамках всемирного релиза "The LEGO Movie 2", который будет представлен в кинотеатрах уже в феврале 2019 года, Turkish Airlines проведет глобальную рекламную кампанию на ТВ и украсит самолеты изображениями супергероев LEGO. Также пассажиров ждут разнообразные мероприятия в самолетах и ​​аэропортах.

"Являясь ведущей мировой авиакомпанией с акцентом на безопасность, мы рады сотрудничеству с Warner Bros. и франшизой The LEGO Movie при создании этого видео. Обе компании являются глобальными брендами, которые пользуются популярностью во всем мире, и которые объединяют поколения и культуры. Мы надеемся , что наши пассажиры смогут наслаждаться этим новым видео, в котором каждый найдет что-то для себя ", - заявил председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines Илькер Айджи.

"Мы в восторге от того, что снова работаем с Turkish Airlines под одним слоганом "Widen Your World ", добавив этот ролик в красочную вселенную LEGO Movie. Партнерство демонстрирует то, что лучшие в своих сферах бренды могут сотрудничать умным и изобретательным способом, устанавливая связь с потребителями и развлекая их", - прокомментировала Президент по Международному маркетингу Warner Bros. Pictures Group и Warner Bros. Home Entertainment Блэр Дело.

Видеоролик о правилах безопасности, на создание которого вдохновила франшиза The LEGO Movie, был воплощен в жизнь сильной командой из 16 специалистов, в которую вошли 2 концепт-художника, 3 художника-оформителя, 7 аниматоров и 4 специалиста по освещению. В течение более чем 950 дней от начала до завершения создания ролика специалисты использовали 2938840 кирпичиков LEGO для оживления супергероев LEGO. Для генерации 973 версий анимации было потрачено 9658631 часов работы компьютера. 30 различных версий нового видеоролика о правилах безопасности было создано как на английском, так и турецком языках с целью освещения инструкций по безопасности для 15 различных моделей самолетов из парка Turkish Airlines.

Новый видеоролик-инструкцию по безопасности Turkish Airlines можно посмотреть здесь: