07.04.21 

ImageЧеркасская полиция рассказала о расследовании возможного присвоения средств в ходе ремонта посадочной полосы.

Растрат и завышения стоимости и объемов работ в ходе расследования правоохранители не обнаружили: работы соответствуют проекту. Далее будут проверять соответствие проекта техническим условиям.

Об этом рассказал заместитель начальника ГУНП в Черкасской области Евгений Рогачев.

По его словам, уголовное дело расследуется с 2018 года. В ходе расследования допрошены 23 свидетеля (проектанты, чиновники, представители подрядчика) проведено 16 доступов к проектной документации и актов выполненных работ; проведено 12 обысков у заказчиков, проектировщиков, исполнителей работ. По 19 лицам проводились негласные розыскные действия.

- Ни мы, ни НАБУ не нашли разногласия относительно объемов и качества выполненных работ. Назначена очередная экспертиза на соответствие техническим условиям: действительно ли проектант верно составил документацию. Те ли технические условия заложены в проект или нет. Экспертиза проводится, - сказал Рогачев.

По его словам, экспертиза должна быть завершена ориентировочно во второй половине мая.

- Был проект. Все работы выполнены в соответствии с проектом. Экспертиза доказала, что здесь проблем нет. Но вопрос: почему взлетно-посадочная полоса вышла с ограничениями? То есть на какой стадии это произошло? Проводится экспертиза, которая должна ответить: это так было заказано? Это проектанты? Те, кто заказывал? - добавил глава Черкасской ОГА Александр Скичко.

По словам Александра Скичко, чтобы снять эти ограничения, необходимо выполнить следующие работы:

76 млн для рулежки;

168 млн для капремонта перрона;

76 млн для светло-сигнального оборудования (без него аэропорт сможет работать только в светлое время суток);

47 млн для ограждения. 

Источник 18000