18.06.19 

Пассажиры теперь могут заказывать товары из магазина Duty free на сайте аэропорта «Киев»Магазин беспошлинной торговли Mydutyfree запускает партнерскую программу cо столичным аэропортом «Киев» им. Игоря Сикорского.

Отныне путешественники, которые пользуются услугами аэропорта, смогут выбирать и заказывать товары в дьюти-фри прямо на сайте аэропорта, сообщает пресс-служба аэропорта.

Для пассажиров - это возможность ознакомиться с ассортиментом товаров магазина, получить скидку и сделать предварительный заказ непосредственно на сайте.

Раздел Duty Free online - это еще одна услуга, которую можно получить на сайте аэропорта "Киев", где можно купить авиабилеты, заказать услугу Priority Line, бизнес-центр, VIP-обслуживание, оплатить длительную парковку автомобиля.

Примечательно, что в аэропорту неавиационные доходы от продажи сопутствующих товаров и услуг составляют значительную часть. При этом большую часть неавиационных доходов добавляет беспошлинная торговля. Практически 100% посетителей сайта аэропорта - целевой трафик (люди, которые собираются лететь). Интеграция сервиса Mydutyfree позволит аэропорту «Киев» более качественно использовать свою аудиторию, а также сможет объединить шоппинг с другими сервисами аэропорта, предоставить инновационный сервис и повысить лояльность пассажиров.

Предоставить пассажирам доступ ко всем возможностям и услугам аэропорта важно еще и потому, что современный пользователь привык решать все задачи онлайн. Узнать все заранее, спланировать время, сравнить цены и выбрать товары - это то, что сможет пассажир с помощью сайта. Кооперация между аэропортом и сервисом Mydutyfree - это логический этап внедрения инноваций в тревел-бизнес.