23.11.20 

ImageНациональное Бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами (НБРГА), которое принимает участие в расследовании происшествия с Ан-32, произошедшего в октябре в Перу, огласило причину аварии.

По сообщению Бюро, 14.10.2020 в 18:21 при выполнении рейса по маршруту Лима - Икитос (Перу) на самолете Ан-32А ОВ-212-Р, авиакомпании «Aercaribe» (Колумбия), после приземления, на расстоянии 1225м от порога ВПП 06 экипаж выключил "PROPS STOP SWITCH" (переключатель остановки пропеллеров).

Это вызвало постепенный и неконтролируемый разворот самолета влево. Проехав около 250 м по асфальтовому покрытию ВПП 06, самолет выкатился за пределы ВПП на расстоянии 1475м от порога ВПП 06. Вследствие выкатывание самолета за пределы ВПП управление им было потеряно. После выкатывания за пределы ВПП, самолет двигался по ровной поверхности. Попадание в дренажную канаву привело к разрушению и отделению правого полукрыла, правого двигателя, правой опоры шасси и возникновению пожара.

В результате аварии экипаж в составе 4 человек был доставлен в клинику для обследования. Пассажиров на борту самолета не было.

Пожар был успешно потушен спасательными службами аэропорта Икитос.

Расследование аварии проводит Совет по расследованию авиационных происшествий Перу. Для участия в расследовании НБРГА назначило уполномоченного представителя.