Крылья - авиация в Украине:    Главная | ФОРУМ | Фотогалерея | Видео | Продажа авиатехники
Главная arrow Происшествия arrow В аэропорт Днепра должны зайти лоукосты, - Владимир Омелян
В аэропорт Днепра должны зайти лоукосты, - Владимир Омелян
30.07.17 
ImageЖители Днепропетровска должны иметь удобное и доступное авиасообщение как с другими городами Украины, так и со странами Европы. В аэропорт Днепра должны зайти лоукосты. Об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во время пресс-конференции, которая состоялась 27 июля 2017 в Днепре в рамках рабочей поездки главы Министерства в Днепропетровскую область.

Владимир Омельян проинспектировал ход ремонтных работ на автодорогах области, в частности, трассу М-04 Знаменка-Луганск-Изварино, Н-08 Борисполь-Днепр-Запорожье (южный обход), Н-11 Днепр-Николаев, дороги в г. Терновка и в г. Павлоград.

"Из того, что увидел сегодня: перед областью большой вызов, протяженность дорог огромна. Из них тысячи километров автодорог, которые имеют государственное и трансграничное значение. Хочу поблагодарить и области, и тем городам и селам, которые на условиях самофинансирования увеличивают расходы на дорожную сферу, благодаря чему мы сможем аккумулировать для области больше, чем 1 млрд гривен в этом году ", - отметил Владимир Омелян. По словам министра, 1 января 2018 заработает Дорожный фонд, который даст стабильное финансирование украинских автомагистралей: "50% акциза с полного в 2018, 75% в 2019, и 100% с 2020 года будет направлено именно в Дорожный фонд, и будут использоваться эти средства исключительно на ремонт и строительство украинских дорог. Второй вызов, который стоит и перед областью и перед Украиной - децентрализация Укравтодора. Мы приняли политическое решение - Укравтодор не может быть единственным агентством, которое отвечает за всю сеть дорог в Украине. Каждая область гораздо лучше знает, какие дороги нуждаются в развитии, а какие могут подождать. Именно с этой целью с 1 января 2018 передается 120 тыс. км дорог на областной уровень, и их ремонт и содержание - это будет ответственностью областных общин. Мы не передаем просто автодороги, мы передаем финансирование с Дорожного фонда на уровне 35% именно на эти цели. А 5% мы направляем на безопасность дорог. мы договорились, что Днепропетровская область будет второй областью в Украине, которая предоставит возможность строительства так называемых «кругов расширения" на въездах и выездах с городков и сел, которые автоматически спо рые уменьшению скорости автомобилей ".

"Под моим постоянным вниманием находится авиационная отрасль. Я надеюсь, что аэродром Днепра будет принимать гораздо большее количество рейсов, когда в него зайдут лоукосты. Я имел возможность сравнить аэропорт Львова и аэропорт Днепра. К большому сожалению, сравнение не в пользу Днепра. Аэропорт Днепра - это единственный аэропорт, который в 2016 году сократил пассажиропоток на фоне 30% -го роста пассажиропотока по всей Украине, на фоне того, что отдельные аэропорты демонстрировали рост на 50% и даже на 70%. Объяснение этому одно - владельцы не хотят свободной конкуренции. То, что мы имеем в масштабах страны - борьбу за лоукосты, за Raynair, за дешевые билеты для граждан Украины, - мы имеем в примере Днепра. И у меня будет отдельная встреча по этому поводу как с руководством аэропорта, так и с правоохранительными органами, чтобы наконец прийти к нормальному решению этой ситуации, чтобы жители Днепра и области спокойно летали по тем городам, которые им интересны, не платили три, а то и восемь тысяч гривен за билет в Киев, а имели доступный рынок для полетов в Украине, в страны Европы и мира ", - подчеркнул министр.

"Я приехал к вам в плацкарте. Я считаю, что это абсолютно нормально для украинского чиновника любого ранга - ездить в тех условиях, в которых ездят восемьдесят процентов населения. Да, я знаю, что поезд Днепр-Киев один из лучших, и плацкарт там выглядит лучше, чем СВ в других поездах, но такие условия - это лишь 5% от массы. Я надеюсь, что после смены менеджмента Укрзализныци мы сможем направить инвестиции, и уделить совершенно иное внимание к потребностям пассажиров, бизнеса. Это скоростные поезда, новые локомотивы, новые зерновозы, и ключевое - инвестиции в инфраструктуру. Мы должны повысить скорость передвижения, отойти от модели, когда только 30% заявок бизнеса на перевозку удовлетворяется ", - добавил Владимир Емельян.



Добавьте статью в закладки
Facebook! Twitter


 

Добавить комментарий



hiat.gif

hiat.gif

zodiac.jpg

 

Крайнее в разделе