29.08.13 
На создание транспортной модификации пассажирского самолета Ан-140, которая подразумевает наличие рампы, потребуется $50 млн. Об этом 28 августа заявил президент - генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

«Мы в свое время предложили несколько вариантов самолета Ан-140, в том числе, с увеличенной боковой дверью для грузовых перевозок, и с задней рампой. В свое время у нас были договоренности с Министерством обороны РФ о заказе примерно 40 самолетов в рамповом варианте. Сейчас эти работы притормозили. Россия говорит, что возобновит проект транспортного самолета Ил-112. По моей информации, на разработку Ил-112 выделили $300 млн., а наша модификация рампового Ан-140 потребует всего $50 млн.», - заявил Кива.

Он также отметил, что слышал о возможности создать на базе Ил-112 и пассажирский самолет, уточнив, при этом, что по его данным, подобный самолет с «квадратным фюзеляжем большого объема» по экономике будет процентов на 30 хуже, чем тот же Ан-140. «Да и подходящего двигателя для Ил-112 сейчас нет, потому что двигатель ТВ7, который на него планируется ставить, имеет мощность всего 2,5 тыс. л.с., а у нас мы имеем 3 тыс. л.с. Реально говоря, пока что самолета Ил-112 нет», - добавил Кива.