Авіапром

Отказ России от Ан-148 не станет критической потерей для Мотор Сич

05.09.12 
Отказ России от строительства украино-российских Ан-148  не станет критической потерей для компании "Мотор Сич", которая производит для этих самолетов двигатели. Об этом рассказал старший аналитик инвестгруппы "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.

Чугуевский авиаремонтный завод сдаст заказчику два самолета

02.09.12 
ГП "МОУ "Чугуевский авиаремонтный завод" (Харьковская обл.) до конца года сдаст заказчику два самолета L-39. Предприятие провело капитальный ремонт самолетов. Об этом сообщил командующий Воздушных сил Украины Юрий Байдак. По его словам, два самолета уже покрашены и готовятся к отправке.

В запорожском аэропорту будут испытывать самолеты

28.08.12 
Запорожье с рабочей поездкой посетил посетил заместитель Министра обороны Украины Дмитрий Пляцук, который посетил стратегические предприятия оборонного комплекса в области: КП НПК «Искра», ЗМКБ «Ивченко-прогресс» и ОАО «МИГ ремонт».

Глава "Мотор Сич": интеграция в азиатскую экономику увеличит ВВП на 5-6%

28.08.12 
Вступление в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС) может увеличить ВВП страны на 5-6%. Такое мнение озвучил председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Русланы" "зависли в воздухе"

27.08.12 
На втором Международном авиатранспортном форуме, который прошел в Ульяновске, одной из самых важных тем для обсуждения стали перспективы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124. Этот вопрос уже давно в буквальном смысле "завис в воздухе". О том, что "Русланы" нужно производить, говорят и военные, и гражданские заказчики, но определенности по сей день так и нет. Вопрос возобновления сборки уникальных воздушных судов остается открытым.

Россия упрекнула Украину в завышении цены на Ан-70

22.08.12 
Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 зашли в тупик. Как пишут российские СМИ со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" за  третий летный прототип Ан-70 требует почти 100 миллионов долларов; это на 30% выше стоимости Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.

«Завод-410 ГА» планирует модернизировать вертолеты Ми-8Т и самолеты АН-26

22.08.12 
Авиаремонтное госпредприятие «Завод-410 гражданской авиации» («Завод-410 ГА») планирует в рамках программы «Украинский вертолет» совместно с АО «Мотор Сич» модернизировать 30 вертолетов Ми-8Т.
Начались летные испытания транспортника Ан-70

Начались летные испытания транспортника Ан-70

20.08.12 
Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям нового военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом  заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. По его словам, в настоящее время стороны также проводят переговоры относительно совместного серийного производства таких самолетов в России.

РФ и Украина договорились о запуске с 1 сентября проекта по серийному производству Ан-70

15.08.12 
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил о начале подготовки производства на КАПО самолетов Ан-70. В запуск одного из самых многострадальных проектов планируется вложить не менее 20 млрд. рублей. С появлением этой машины разработчики авиатехники рассчитывают наконец удовлетворить внутренний и внешний рынки подобной техники.
Д.Кива отчитался Н.Азарову о результатах авиасалона «Фарнборо-2012»

Д.Кива отчитался Н.Азарову о результатах авиасалона «Фарнборо-2012»

09.08.12 
Президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива доложил премьер-министру Николаю Азарову о результатах предприятия на авиасалоне «Фарнборо-2012», в рамках которого подписаны контракты на поставку в Латинскую Америку реактивных самолетов Ан-148 и Ан-158, сообщает пресс-служба секретариата КМУ.
Реклама


Новости авиастроения